Отчет о состоянии игровой индустрии в Варшаве (Польша) за 2019 год.

Krakow Technology Park совместно с GRY-OnLine S.A подготовили отчет Warsaw Video Game Industry 2019/2020. Отчет содержит анализ объемов доходов и расходов игровых студий, базирующихся в Варшаве, источников финансирования, рынка труда, а также перечень основных преимуществ открытия офиса игровой компании в Варшаве.

Основные источники финансирования игровых студий в Варшаве в 2019 году:

Источники финансирования варшавских игровых студий

58,62% респондентов рассказали, что за 2018 год в их компании было разработано 1-2 проекта, 34,48% — что от 3 до 5 проектов за год.

Количество проектов, разработанных в компании за 2018 год

Самые популярные платформы, для которых игровые студии в Варшаве разрабатывают игры:

Самые популярные платформы

48,28% разработчиков издают свои игры самостоятельно. 27,59% разработчиков обращаются к польским издателям.

Паблишинг игр в Варшаве

47,06% респондентов из числа тех, которые работают с издателями, ответили, что у их издателя зарегистрирована компания в Польше.

Зарегистрирована ли у издателя компания в Польше

Основные факторы, которые негативно повлияли на игровые компании в Варшаве 2019 году :

Факторы, которые оказали негативное влияние на игровые студии

27,59% респондентов ответили, что в игровых студиях, где они работают, нет иностранцев, и компания не планирует их нанимать. 41,38% респондентов ответили, что в их компаниях есть иностранцы, и компания планирует нанять больше иностранцев в будущем.

Работают ли в вашей компании иностранцы?

66,67% иностранцев в игровых компаниях в Варшаве приехали из Украины, 41,67% —  из Беларуси.

Иностранцы в игровых студиях в Варшаве, Польша

Запланированный (примерный) бюджет на разработку игр на ближайшие 3 года:

Примерный бюджет на разработку игр на три года

72,41% респондентов ответили, что больше 50% расходов из общего бюджета проекта —  это расходы непосредственно на разработку игры.

Расходы на разработку игр в %

34,48% респондентов рассказали, что на маркетинг тратится 1-10% от общего бюджета на проект. 3,45% респондентов ответили, что на маркетинг тратится больше 50% бюджета на проект.

Расходы на маркетинг в %

75,86% игровых студий в Варшаве отдают локализацию на аутсорс, 55,17% —  музыку, 37,93% —  графику. Меньше всего компаний отдает на аутсорс программирование —  всего 6,90%.

Направления, которые игровые студии в Варшаве отдают на аутсорс

Отчет полностью доступен по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая публикация

Бывшие сотрудники Riot Games открыли студию Elodie Games и получили $5 млн на разработку кооперативных игр.

Ср Фев 5 , 2020
Christina Norman и David Banks, которые работали в Riot Games над франшизой League of Legends и другими проектами, открыли собственную студию Elodie Games. В нее уже проинвестировали два фонда, объем инвестиций составил $5 млн. Новая студия планирует выпускать кооперативные игры, в частности PvE (Player vs. Environment, игрок против окружающего мира). […]